Договор на аренду офиса

Есть вопросы к юристу?
Вопрос
Добрый день, заключил договор на аренду офиса. Я физ. лицо. С самого начала были сомнения по низкой цене. Это мое второе помещение, которое я снимаю и не совсем хорошо подкован юридически. Договор достаточно краток, три вещи, которые смутили в договоре. Первое, то что нет графы ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ. Т.е. не указано как будет изменяться арендная плата, но представитель арендодателя уверил, что за месяц известит, у них все "лояльно". Если нет данной графы как может арендодатель менять размер арендной платы? Второе, в договоре указан соучредитель другой человек, не тот человек, что подписывал договор, специфика подписи схожа с фамилией, печать на договоре стоит от нужной фирмы арендодателя. Только потом узнал, что нужно было потребовать доверенность. Как данный факт может отразиться в дальнейшем? Третье скорее придирка, что арендодатель общественная организация инвалидов. Акт приема передачи пока не был составлен, необходим ли он мне? И пока не было квитанции об оплате. Посоветуйте пожалуйста по этим вопросам и если будет персональный совет по дальнейшим действиям, дабы обезопасить себя от внезапных проблем буду очень благодарен. Копию договора могу прислать, большое спасибо!
Ответы юристов
Нет ответов
Вход в личный кабинет